25 авг. 2010 г.

Голд, хаос цен, драмы аукционеров

Про заработок золота хонором:
в день я набиваю кап хонора, покупаю камни, дальше делаю половину на 40ап половину на 23спд и выставляю их все на 10г дешевле самой дешевой цены, естественно всё быстро раскупают
...
постоянно пишут в личку люди, ктото грубо ктото пытается побеседовать - ну я понимаю что это их часть голды я присваиваю, пишут "ты обваливаешь цены и тд"
...
смысл в том чо я занимаясь тем что мне в игре нравится (БГ и БГ примейды) еще и прибыль получаю и все блага материально-игровые для своих нужд (они довольно скромные я практичный игрок без понтов) а ктото сидит в городах , задрачивает игру и аук чтобы наварить и у него "нестандартные игроки ломают систему" - это вроде как даже прикольно
Чё хочу то и делаю и мне за это ничё не могут сделать

Бонки зачарователь и портняжка. Излишки ткани и абсолютной пыли удобно сливать на сумки из ледяной ткани и продавать их. Сумки скупают очень хорошо и с аукциона они редко возвращаются не купленными. На Дракономоре средняя цена за сумку 40 золотых. Благодаря таким вот скромным торговцам цены могут упасть до 30 золотых. Или подняться до 50 золотых, если сумок на аукционе мало.
И тут все просто. Если рынок забит сумками по 30 золотых, я просто придерживаю сумки до лучших цен. Если кто-то сбрасывает цену на 10 золотых (а обычно после таких появляются продавцы коорые ставят цену еще меньше), то весь этот товар перекупается и продается по нужной цене. Так и свои сумки уходят по правильной цене и получается прибыль от перепродажи. И времени на это уходит минимум, ни о каком задрачивании аука речи и не идет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий