8 февр. 2011 г.

Соло

Соло совой:
Убивается Левиафан 10. Профита с него особого нет (ну может быть только для инженеров), да и много возни с башнями, поэтому я на него редко хожу.
Полностью зачищаются Огненные Недра. Превознесение с Гидраксианцами у меня уже есть, теперь буду ходить за Оком Сульфураса.
В Каражане ради Поводий огненного боевого коня убивается Ловчий Аттумен. Можно и дальше зачистить все до шахмат, но обычно лениво.
В Вершине Утгарда - Скади Безжалостный (Поводья синего протодракона), и за компанию можно убить Короля Имирона.
В Сетеккских залах - Анзу (Поводья повелителя воронов).
В Терассе Магистров - Кель'тас Солнечный Скиталец (Стремительный белый крылобег).

Все также надо убивать барона Ривендера, но от него я давно устал. Совой все это пробегается очень быстро. Медведем можно убить и Магтеридона, но на медведя я еще не весь шмот собрал.
Магтеридон без проблем убивается танком дк - 500 золотых и эпики на продажу. Дк вообще очень интересен в соло, я все хочу сходить в Змеиное Святилище, на Плато Солнечного Колодца, да и втлк рейды попробовать, но все как-то некогда.

3 комментария:

  1. Слушай, про Магтеридона можно поподробнее. Я тут на него прихожу в минувшие выходные. 170к ХП, самохил, шмот такой нормальный. Побафался, поел. В бой. Аддов не убить, отлечиваются. Фиг с ними. Полез на Магги. Бьемся с ним хорошо, все что они с аддами всаживают, отлечиваюсь. Но где-то на 50% ХП эта сволочь берет и исчезает. Так три раза. Пробовал ченелить кубиками, но тогда начинает неслабо просаживать. По тактике ничего не нашел. Как так?

    ОтветитьУдалить
  2. С вовхеда: если идёте на него, помните, что нужно обязательно после того, как сам босс станет активен встать спиной к стене впритык, иначе будет рандомно эвейдистя после каста землетрясения, что не очень приятно.
    Я так впритык к стене и стою весь бой.

    ОтветитьУдалить