21 нояб. 2011 г.

Почему играют твинками

Для прогресса нужен шмот, а шмот нужен для прогресса:
Уж извините, но под игрой на хай-лвле я подразумеваю не "ходить на кап", а поднятие рейта для взятия глада. Аналогично в ПВЕ - ходите в хардмоды и кап набьется сам собой.
Тянуться за высоким рейтингами - тратить много времени, которого у большинства игроков нет. Брать как минимум 6/7 ХМ - это неделями тренировать сыгранность и слаженность команды. Для прогресса нужен шмот, а шмот нужен для прогресса, с каждым патчем вбрасывают все лучшую и лучшую экипировку, вы тратите время, дабы ее сменить и опять покорять вершины.
Твинки же создаются не для взятия прогресса, не для совершенствования. Я никогда не буду переживать, что кто-то одет лучше меня, ибо все одеты в топ, я не буду тратить свои нервы и время, дабы одеться или заработать какой-то мифический рейтинг. Я просто зайду в игру, отключу мозги, поубиваю кого-нибудь, и выйду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий