3 апр. 2013 г.

Лоулевл в Пандарии

После выхода 5.2 я опять ушел на лоулевел. Теперь это твинк друид 24 уровня.
Как оказалось, самое комфортное место для лоулевел твинка это Пандария.
Огромное количество мест, где можно безопасно ловить рыбу:
Лоулевл в Пандарии
Таких мест полно и в Долине Четырех Ветров, и в Вечноцветущем доле, и в Красарангских Джунглях. Рыба замечательно продается. Надеюсь и рыбы-питомцы со временем выловятся.

Убивать рарников. Всех подряд конечно не убьешь, но вот Кракканона завалить можно (лут с него делится на всех, как у рарников с Остров Грома).
Лоулевл в Пандарии

Лоулевл в Пандарии

И даже убить Галеона:
Лоулевл в Пандарии
Из рейда меня естественно кикнули и я убивал его соло. Маунт конечно же не упал, но и золото тоже неплохо. Ша убить сложнее, до него очень сложно добираться, особенно когда он появляется в неудобном месте. С Ша упал Коготь гнева, оставлю, может потом когда-нибудь пригодится. Разведал путь к Ундасте, но никак не могу попасть на хороший рейд.

На Остров Грома можно попасть только с помощью лока. Таверны, чтобы закрепиться, нет. Да и ничего интересного там нет. Можно убивать рарников, но более менее незаморочно убивается только Голем и Ал'табим, к остальным надо прорываться корпс ранами. С голема мне упал сразу и ключ, и ритуальный камень, и фолиант отваги и микрочасовой. Я не знаю копятся ли ключи, но наверное можно раз в неделю альтом любого уровня выбивать ключ, чтоб потом потратить на 90 уровне. Короче говоря, на Острове Грома на 24 уровне невесело и возвращаться я не буду. Скриншот на память:
Лоулевл в Пандарии

Ну и из полезных наблюдений. Если прошвырнуться по представителям пандаренских фракций, то можно качать с ними репутацию в подземельях с самых ранних уровней. Раз в неделю. Вот например после прохождения Тюрьмы Штормграда:
Лоулевл в Пандарии

2 комментария:

  1. Удивительное упорство) это я про корпс-раны. Как проходит бг в брекете 20-24? А то многие знакомые оттуда решили, что брекет умер и прокачали своих 24х либо ушли вообще в оффлайн =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень даже живой брекет. Правда играть 24 не так весело как 20.

      Удалить