1 апр. 2014 г.

Почему не банят спамеров?

Почему не банят спамеров? Отвечает Рейслор:
Только совместными усилиями мы сможем избавить улицы городов Азерота от спаммеров, и функция внутриигровых жалоб — наш лучший помощник в этом деле. К сожалению, далеко не все игроки ее охотно используют, несмотря на то, что отправка жалобы занимает менее пяти секунд.
И закрывает тему. Понятно почему. Потому что брешет на каждом шагу.
1. Избавить улицы городов Азерота от спамеров мы не сможем. Вообще никак. Выбранный способ борьбы со спамерами не работает. Это и видно в игре. Все эти бан-вейвы не приведут к сокращению спамеров. Независимо от количества жалоб.
3. После отправки жалобы меня периодически выкидывает из игры. А когда я захожу обратно, я опять вижу того-же спамера. И неизвестно, ушел ли в итоге от меня репорт или нет. Я не знаю сколько лет этому багу, и собираются они его вообще править или нет, но мне проще не обращать внимания на спамеров чем постоянно перезаходить в игру. Это занимает гораздо больше пяти секунд.

1 комментарий:

  1. никто не брешет
    говорю как ботовод со стажем (ферма из 24 фармеров)
    Банят и еще как
    Спамеров в первую очередь, где-то на неделю одного батлчест акка хватает. Просто его через 5 минут после бана новый регают, вот вам и кажется что ники одни и те же.
    Я сам не спамлю, сдаю голд оптом - но знаю точно.
    Фармеров не так банят, там конкуренты больше заваливают тикетами)

    ОтветитьУдалить