10 дек. 2014 г.

Универсальность

Так получилось, что универсальность сейчас самая бесполезная характеристика. Вообще полезность характеристик сейчас обосновывается симкрафтом (нравится тебе характеристика или нет, в конечном счете смотришь на вес статов и выбираешь ту где цифра больше). Но в случае с универсальностью надо смотреть в корень.

За чашкой кофе с разработчиками от 04-06-2014 (оригинал):
Удаленная характеристика: «Готовность»
Еще одна характеристика, опробованная нами на аксессуарах в «Осаде Оргриммара». Сначала все работало как надо и не вызывало у нас никаких подозрений. Сокращение времени восстановления — отличная идея, которая всем пришлась по душе, и хотя у нас возникли кое-какие проблемы с балансом способностей, мы посчитали, что сможем их решить. Однако при дальнейшей разработке мы зашли в тупик.
Мы довольно много экспериментировали с игровой механикой, однако нам не удалось втиснуть в нее «Готовность». Поэтому мы, пожалуй, отложим ее в долгий ящик и пока вычеркнем из списка широко используемых вторичных характеристик. Не исключено, что вы еще встретите ее в игре, однако в крайне малых количествах, например, в свойствах какого-нибудь аксессуара.

Новая характеристика: «Изменчивость»
Избавившись от «Готовности», мы освободили место в игре для другой характеристики. Все-таки очень важно иметь в своем распоряжении несколько разных вторичных характеристик, поскольку это позволит нам создать великое множество интересного снаряжения, которое хочется опробовать в деле! Итак, чтобы заполнить пустое пространство, мы работаем над новой характеристикой под названием «Изменчивость». Мы не собираемся развивать ее до состояния самой продуктивной характеристики всех персонажей, однако сделаем из нее нечто похожее, чтобы увеличить гибкость вашего персонажа в процессе игры. Особенно эта характеристика понравится гибридам, которые стремятся сделать свою жизнь еще «гибридообразнее».
Да, там универсальность переведена как «изменчивость». А смысл понятен: что-то надо было воткнуть заместо удаленной характеристики. Гибридов вообще упомянули ради шутки "feel more hybridy". Гибридообразнее, блин.

А вот чего говорят сейчас:
Can you guys explain the logic behind versatility, given this? It seems to be simple a +betterer stat, and feels neither interesting or fun.
Yeah I'm not sure that we actually accomplished that goal TBH. We're trying to strike a balance between the goal above and also the goal that we have enough variety in items, but I think we wound up with more secondary stats than we really need. This will be something we continue to refine in the future.

Дальше можно рассуждать про полезность, про танков, про симкрафт, но смысла нет. Понятно что с универсальностью что-то будут делать. А может и не будут, вполне такая затычка получилась, не совсем бесполезная, да и сойдет.

2 комментария:

  1. Она не бесполезная, просто чтобы от нее была ощутимая польза ее должно быть много. Думаю к концу аддона, когда на шмоте ее будет больше, она вполне себе будет востребована. Другое дело, что по смыслу она не очень-то нужна. Там слишком много всего и + к отхилу, минус к урону, плюс к дамагу. Лучше бы чтобы она в зависисомтси от спека давало что-то одно, но тогда получится харктеристика дублирующая броню, дух и силу атаки.

    ОтветитьУдалить
  2. Нормальный параметр, просто дороговизна у него завышенная. Чтобы получить 1% универсальности надо взять 130 чистого параметра, тогда как той же искусности на 1% — всего 55, мультистрайка — 60 что ли. И понятное дело, что проще собирать какую-нибудь другую характеристику взамен самой дорогой, какой является универсальность.

    ОтветитьУдалить