7 дек. 2014 г.

Профессии

Для начала цитата с форума:
У меня двойственное ощущение от новой системы. Мне нравится, что ради повышения уровня нет необходимости создавать тонны проходного хлама. не нужного ни на каком уровне и низачем. Мне нравится, что можно не заморачиваться и не наворачивать ради прокачки круги по какому-нибудь Силитусу или Пустоверти. Я даже ради такого дела кузнечное взял, от которого всегда шугался.
Но при этом мне очень не нравится, что сами профы превратились в рудиментарный придаток. Шесть-восемь рецептов на всю профессию, остальное стыдливо убрано в "древнее". Я очень надеюсь, что в рейдах будут падать новые рецепты, что вернут трансмутацию алхимикам, заточки и шипы на щит кузнецам, шестерёнки в шлем для инжей, итд. Без этого современные профы мало отличаются от похода на рынок за картошкой. Бездуховность. Звучит глупо, я знаю, но иначе передать это ощущение не могу.
Как-то так, да. Бездуховность.
Меня больше удручает мизерное количество чантов и отсутствие гнезд под камни. За все время со старта Дренора у меня была всего одна шмотка с сокетом, и то я ее сменил на закаленную без сокета.
Вот выпал мне шикарный пояс с Тарлна, я его одел и чувствую вот что-то не то. Пряжку не поставить, камни по цвету не подобрать, статы нужные не перековать. Беда.

У Деквена еще есть немного о крафте, но у него больше в разрезе "как же на этом заработать".

1 комментарий:

  1. И перековку убрали, теперь со статами не поиграть.
    И капы убрали, теперь можно бездумно собирать статы.
    И меткость убрали, и мастерство, теперь чтобы быть дамагером вообще мозг включать не нужно.
    И улучшение вещей убрали, копить ОД не нужно...а, ОД тоже убрали.

    Бездуховность не в профессиях.

    ОтветитьУдалить