22 февр. 2011 г.

Соло и не очень

Соло бывает разное. Например есть видео, где хант проходит соло Вершину Смерча героик. Занимает у него это все 12 часов. Ну это печаль. Это очень долго и совсем не казуально.
Наш выбор - меньше времени, больше профита. А это боссы без треша. Да, Ребрад убивается танком дк соло, но до него надо еще дойти через весь этот треш.
Самый очевидный вариант это Сапфирон. Заходим, убиваем, лутаем, по пути убиваем кота. У Сапфирона есть энрейдж, поэтому надо немного постараться с дпс.
Дальше идет Склеп Аркавона. Небольшой шанс получить Поводья большого черного боевого мамонта. Соло я пробовал убить Аркавона, благо у него достаточно мало жизни. В первую попытку я не вписался в энрейдж, на второй попытке на середине боя он таинственным образом восстановил себе полный столб здоровья (скорее всего взяв меня в ковш), потом начался бой на ОЛО и я ушел оттуда ничем не поживившись. По комментариям с вовхеда, его убивают соло охотники и энхшаманы.
Ониксия. Совсем уж мизерный шанс получить Поводья дракона Ониксии. Соло ее не убить. По крайней мере дк танком, судя по комментариям с вовхеда можно убить охотником, но охотника 85 уровня у меня пока нет. Поэтому на Ониксию я пошел со специально обученной совой. Умучали мы Ониксию с четвертого трая. Маунт конечно же не выпал.
Со специально обученной совой "солировать" уже гораздо проще. Аркавон, Коралон, Сапфирон, Ануб'Рекан, вдова Фарлина. Все это быстро и без особых проблем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий