1 мар. 2011 г.

Древобрюхи

Вот неплохой скриншот:
В том тоннеле меня любят!
Как оказалось, в Катаклизме значительно упростили прокачку репутации с Древобрюхами. При этом всем потерялось задание "Знак мира", которое Древобрюхи давали после того как персонаж получал превознесение. Задание незамысловатое, надо было отнести мирное приношение Древобрюхов королю Магни Бронзобороду в Стальгорн. Но когда мой друид сдал задание, Магни на весь Стальгорн объявил:
Да будет ведомо, что Бонки - друид Альянса - заслужила вечное уважение Стальгорна и всего Альянса. Она участвовала в переговорах с племенем Древобрюхов и совершила доблестные деяния от нашего имени. Она безукоризненно выполнила долг. Слава Бонки - истинной героине Альянса!

Вечное уважение всего Альянса. Меня вот это впечатлило больше, чем собственно получение превознесения с Древобрюхами.

1 комментарий:

  1. А я то думаю, кто это там такой подкрался сзади? Никак тот самый истинный герой Альянса :)

    Я, кстати, не смотрел на квесты особо, получил репуташку и был таков. Может тоже кем-нибудь бы называли...

    ОтветитьУдалить