8 дек. 2011 г.

Зависимость

У меня в статистике есть переходы с wowzavisimost.blogspot.com. При переходе на сайт сообщается: этот блог открыт только для приглашенных читателей. Это действительно что-то новенькое - закрытый бложик про wow. Я подозреваю, что это такой закрытый клуб анонимных задротов. Рассказывают, наверно, друг другу что нибудь про полгода завязки и про срывы во время нового патча. Так-то тема жирная, можно посмотреть давнишний пост Деквена про wowdetox (там в комментариях Деквена назвали типичной мужской особью с пельменями на клавиатуре), или вот признания наших соотечественников:
Не могу от неё оторваться, играю иногда с 5 часов вечера до 7 утра. А по выходным с 5 утра до 12 ночи. Я как псих, если не играю, то у меня все мысли только о игре. Пробовал бросить, два месяца не играл, всё это время у меня жутко болела голова и кроме игры я ни о чём думать не мог. Что делать?
Просто нужно пытаться как-то приспособиться. Если пытаться бросить, думаю надо начинать с уменьшения дозы и конечно найти то, чему ты будешь посвящать освободившееся время. Кстати в WoW я играю уже 5 лет, но зависимость появилась в последние 2 года, забить пытался - безуспешно, 3 месяца потом все по новой, и так пару раз.
Пытаюсь уделять меньше времени на игру, но опять проблема какая нибудь, неприятность, плохая новость и я опять за игрой. Может сходить к психологу?
Я пытаюсь перестать играть, вернее играю уже не каждый день... Но так не хватает друзей, которые там есть, а мысль о том, что они тебя забудут скоро просто невыносима. Понимаю, что это глупо и неправильно, но очень больно... Так получилось, что реальные друзья далеко, а новых особо нет. ВОВ это и реальные отношения, именно от этого тяжело уйти... Хотя понимаешь, что всех связывает в первую очередь лишь игра и без нее не будет ничего общего.
За два с лишним года игры у меня не осталось друзей, я им отказывала все время когда хотели со мной встретиться, мне интересней была игра. У меня нет молодого человека, т.к я никуда не выхожу почти, знакомилась в вове, последняя попытка завести семью окончилась провалом. WoW стал для меня жизнью. Мне 26 лет, а в реале я ничего не достигла! Я не знаю, наверное я уже неизлечима!
И всякого классического семейного много:
Рушится семья. У нас двое детей. Все было отлично до тех пор, пока муж не подсел на ВОВ. Он сутками не отходит от компа. Детей не замечает вообще. А если я посмею что то спросить у него в то время, как он играет - то все, скандал, я виновата во всех грехах на свете. Сегодня он сказал, что если его не устраивает такая жизнь, то следует подумать о том, чтоб жить одной. Варкрафт ему дороже. Что делать?
Мой муж тоже играл сутками в эту игру. Результат: 4 года семейной жизни коту под хвост. Чтобы заняться любовью, я должна была дождаться пока он с кем-то там повоюет, потому что видите ли обещал кому-то. Если я не дожидалась его и засыпала, он еще и обижался. Теперь у меня уже новая семья, а он живет со своей мамочкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий