5 февр. 2013 г.

Мелочи

http://altawista.diary.ru/p185168116.htm
Это такая мелочь вроде бы: кулинарный дэйлик в Оргриммаре. "Укради у своих" называется.
Ну, когда качала эту самую кулинарию, бегала одно время делала их. Таскаешь рис у гоблинов с окраины города - можете догадаться, что меня не терзали угрызения совести.
И как-то мы случайно в волком заговорили про это дело, он спрашивает, мол как тебе у троллей-то воровать? Я говорю: чего, какие тролли, гоблинов же обкрадываешь. Тогда забылось, а тут вспомнили, пошли и сравнили.
Так и есть: ушлый повар отправляет таскать припасы у Черного Копья, вытуренного на окраину города, всех - кроме троллей.
Английские комментарии к квесту на вовхэеде дивные.

Знаете, вот почему я играю в эту игру. Поэтому меня даже не тянет попробовать другие, у меня ведь не гемерское отношение к играм: плевала я, где пвп круче реализовано, и где графика качественней и баланс лучше. На любую другую онлайновку мне было бы жалко времени и сил - порой я удивлюсь, как людям их не жалко.
А вот подобные вещи окупают для меня все. И как бы не косячили разработчики, какие же они молодцы, что не забивают, не ленятся и настолько прорабатывают мир.

1 комментарий:

  1. Ого, а я не знала, что тролли у гоблинов воруют :) Действительно, радует отношение разработчиков)

    ОтветитьУдалить