4 июн. 2014 г.

Другие игры

Пока нет ничего нового и WOD где-то там очень далеко, а фарм в Diablo быстро надоел, я ушел в Wakfu. Ankama как раз подняла азиатский сервер с другой системой оплаты. Еще посматриваю в сторону Wildstar. Там Чуа.

Вообще оказалось что существует не так уж много игр в которые хочется уйти. GW2 меня никак не привлек, хоть я и читал о нем достаточно много. С ArchAge все наоборот, чем больше я читаю об этой игре, тем меньше мне хочется её видеть. SWTOR можно было бы посмотреть, но на деле и не так уж хочется. EVE точно не для меня. Остаются всякие там TESO, Neverwinter и прочее про которые даже читать не хочется.

А теперь про ботов. В Wakfu появился кот Антибот. Такой борец с ботами собирателями. Если кратко, то это капча. Но реализованная так элегантно и забавно, что я даже пытался найти есть ли что-то подобное в других играх. И все что я нашел это вот такая убогая капча в Perfect World:


По ходу поисков я начитался всякой ерунды, коей и делюсь с вами:
1. Что должен знать каждый участник крупного MMO-проекта. Статья совсем не про ArchAge. Я как оказалось далеко не все знаю, например понятия не имею что такое игровой радар.
2. Мы не боты, боты не мы. Тут уже интересна не сама статья, а комментарии. Показательны. Ну что в игры играют разные люди. Когда читаешь некоторые комментарии чувствуется какое-то слaдковaтое омерзение. Что-то такое гнусное. Это ощущение передается от комментариев к тебе и тебя словно бы тошнит. На mmozg.net вообще много подобного, например: "Две недели на бота" или вот "Как маил.ру борется с ботами". Читать интересно.
3. Технические риски разработки MMO. Старенькая статья в которой мимоходом описываются разные интересные технические штуки. Вот например самодельный такой бот:

4. Издательство и Локализация ArcheAge от Mail.ru — Fail Of The Year. Тоже больше интересны комментарии. Там вот такая картинка:

Комментариев нет:

Отправить комментарий