10 июл. 2015 г.

Флот

А я ждал такой пост. Флот - итоги:
Что такое по сути флот?
Низкопробное браузерное приложение, уступающее по качеству исполнения даже некоторым приложениям православного ВК.
Как флот вписывается в общую историческую канву событий на Дреноре?
Очень плохо. Бои разворачиваются уже после оккупации большей части Дренора, разрушения всей чёрной металлургии ЖО, уничтожения единственной судоверфи и захвата большей части портов. Что в кратковременной перспективе приведёт к утрате дееспособности флота ЖО и без нашего участия (отсутствие ремонта, пополнения новыми кораблями и личным составом, продовольствием и т. д.).
Адекватны ли миссии флота текущим событиям?
Нет, не адекватны. Мы посылаем корабли сражаться с Громмашем, когда он уже утратил власть.
Есть ли профит с миссий флота?
Нет, убытки и затраты по времени значительно больше.
Понравился ли флот игрокам?
Нет, не понравился. В теме "Положительные отзывы о флоте" указаны только два понравившихся игрокам момента: возможность переименовать корабли и графическое исполнение причала (только для Альянса).
Говорили что Пристань это будет Соратники 2.0. Так вот ничего подобного. Пристань это шаг назад.
Я чуть ли не наизусть знаю всех соратников, даже тех что нанимаются в таверне (а некоторых еще и не нанимал в таверне, но все равно о них знаю и жду). Почти у каждого соратника есть история - кого-то я спас, с кем-то сражался, другого нанял в таверне. У тех соратников, что наняты я помню особенности. Я отправляю их на знакомые задания, знаю чем они занимаются. Вижу как они уходят из гарнизона. Иногда тусуюсь с ними в таверне.
С пристанью такого нет. Во-первых, действительно непонятно на какие миссии они ходят. С кем они сражаются, если Железная Орда разгромлена где только можно? А во-вторых, ну не верю я в эти корабли. Их нет. Отправил я корабли на миссии, или не отправил, у меня на пристани не меняется ничего. Как стояли четыре корабля на месте, так и стоят. Это какие-то неправильные корабли.



Отдельная тема это экипировка для кораблей. Видимо кто-то решил, что это будет интересно - настраивать корабли перед каждой миссией. Не знаю. Наверное весело бегать между командирским столом и специалистом по оборудованию. Вспоминать какой ты там корабль собирался отправить, смотреть опять способности, другие корабли, миссии. Запускать миссию, смотреть что за корабли и миссии остались, опять бежать за оборудованием. Скучно. Нафиг эту возню. Я на все корабли поставил непотопляемый корпус и отправляю их на миссии как попало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий