8 дек. 2010 г.

Первый на сервере

Кулинарию сделали в первые 10-15 минут. Я этого не застал, поскольку зашел на сервер только через 40 минут после запуска Катаклизма.
Собирательные профессии сделали примерно через два часа. Следом пошла Первая помощь и Рыбная ловля.
Первый на сервере персонаж 85 уровня появился через 12 часов - шаман Злаязайка. Дальше пошли классовые ачивки - прист, вар, хант, дру. За ними следить было уже не особо интересно, единственно кого я запомнил это хант Заноза, она висела рядом со мной перед Веретом Хитрым в Ледяной Короне до запуска Катаклизма. Как оказалось она же получила первого в Кожевничестве.
Ко всему этому я был не готов. Например для Кулинарии надо было заранее нафармить рыбу в еще закрытых территориях. Для собирательных профессий надо было на бете выяснить лучшие места фарма. Для первого персонажа 85 уровня нужна и поддержка гильдии, и знание квестов и локаций и т.д.
Осталась Археология. Идеальный выбор. Не нужна никакая подготовка. Нет конкуренции - у каждого игрока свои места раскопок, даже если они совпали (а это достаточно редкий случай, за все время я встретил не больше десяти игроков), то и артефакты у каждого свои. Максимальный навык можно получить не выходя из старых локаций. За раскопки дают опыт, к тому времени как я получил первого на сервере прославленного мастера археологии, у меня был уже 83 уровень. Два великих подвига - один дают за навык 450, второй за 525.
Единственный минус это время. 24 часа без сна.
Итого два великих подвига [1-й на сервере! Великий мастер археологии] и [1-й на сервере! Прославленный мастер археологии], мимоходом полученный 83 уровень, нетронутые новые квесты и неисследованные новые локации, всякие прикольные штуки-артефакты. Теперь можно спокойно исследовать новые территории.
Хотя я решил еще позаниматься археологией. Начал делать квесты в Хиджале, там творится ужас - борьба за мобов, везде куча народу, суета, кипиш. Лучше на археологии добить 85 уровень, тем более что у меня там наметился костяной маунт и какая-то шаманская шапка.

3 комментария:

  1. Молодец, мы тоже об этом подумали, но было уже поздно. Да и упавшие сервера доставили проблем. Но 24 часа без сна! Тру.

    ОтветитьУдалить
  2. А мы то удивлялись почему археология дваждый первый на сервере! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить