6 июн. 2011 г.

Казуальный игрок

У меня в ленте есть только один казуальный игрок. И потому что он казуальный, о игре у него написано ну максимум 10% от всех записей. Он не ходит в рейды, его не коснулась wow-усталость, он не уходит в рифт, не интересуется новым шмотом из 4.2. Он просто играет.
Качает разных персонажей:
докачал паладина до 85. это теперь мой пятый перс 85-лвл.
прокачал жреца (ШП) с 54 уровня до 60. теперь все 10 персов умеют летать! и, можно сказать, со "старым" контентом покончено. теперь только Запределье, Нордскол, Катаклизм.
Делает квесты и качает профы:
я вот не вижу особого смысла в дальнейшей игре 85м. всё местности посмотрел, все квесты сделал (не считая рейдовых, разумеется), вот остаются профессии неосвоенные, да ачивки.
Ходит в инсты:
попутно побывал на Вершине Смерча и в Чертогах Созидания.
одно мне непонятно: gs показывает у меня >6000. когда ходил в последний раз в Чертоги Созидания у остальных игроков в группе из 5 gs был 4000 максимум - у танка. у других ДД (маг и лок) - еще ниже! при этом мой ДПС - наоборот самый низкий - порядка 2к, против 4-10к у остальных! это как?!
И даже иногда читает wowraider:
кошмар с утра в ленте один wowraider! отмотал уже 5 страниц! "новости" прорвало аж с марта месяца. придется прибить подписку. один хрен мне все эти рейдовые новости по-барабану - не хожу в рейды... очень смешно читать про какие-то тиры, изменения тактик, нерф боссов - да я как-то и старыми не заморачивался.
И вайнит:
"улучшили" интерфейс запросов к ГМу. раньше висел скромный баннер вверху справа. теперь - яркая блямба поверх кнопок управления петом!!! вчера изматерился просто.
и вот еще: Близзарды типа улучшили поиск гильдии! афигеть какая ценная фича. прямо я (соло-казуал) так страдал, так страдал... а вот скажите: кому-то это нововведение принесло пользу? кто-то искал гильдию по 5 раз в день и их это сильно напрягало?

Ссылку давать не буду, при желании можно найти по цитатам.
Не все дороги ведут в рейд. На самом деле было бы интересно посмотреть статистику, сколько вот таких игроков, которые не рейдят вообще.

2 комментария:

  1. Ну и зря не дал ссылку :) А мы все равно найдем и добавим!

    ОтветитьУдалить
  2. Моя нынешняя гильдия из 4-х человек не рейдит вообще :)

    ОтветитьУдалить