Собственно как было раньше - идешь ты куда-нибудь по незнакомой территории, встретил, ну допустим, селянку на которую напали волки, берешь у нее квест, убиваешь 20 волков, спасаешь селянку, сдаешь квест и довольный идешь дальше.
Сейчас же, если ты и встретишь селянку на которую напали волки, то выполнить квест и помочь ей не сможешь. Почему? Потому что не нашел начало квестового хаба на данной территории и не выполнил часть цепочки квестов до этой селянки.
Мне это очень не нравится. Да, новые задания хороши, интересны и забавны. Но очень уж назойливы. Цепочки квестов это хорошо, но вписать вообще все квесты в огромные цепочки... Если раньше при переходе через территорию можно было выполнить несколько понравившихся ранее квестов, то теперь нет никакого желания еще раз продираться через всю утомительную цепочку.
Еще одна беда - доска объявлений. Ну куда уж проще - какого бы ты не был уровня, если не знаешь где качаться на квестах - идешь к доске объявлений и тебя отправят куда надо (а теперь и точки полетов открываются соответственно уровню). Я ненавижу доску объявлений.
Расплата за сюжет и удобство квестовых хабов при экспресс-прокачке. Сейчас квесты ты можешь выбирать локациями - в Ульдуме буду делать квесты, а в Подземье не буду :) У каждой вещи есть две стороны, и это темная сторона квестовых хабов.
ОтветитьУдалитьЯ бы вообще не стал спасать селянку. Все равно ее никто не съест! :)
ОтветитьУдалить